Эта статья будет полезна тем, у кого есть дети- выпускники или старшеклассники. И, возможно, тем, кто так и не нашел себя в этой жизни.
Дело в том, что наш жизненный путь определяется множеством факторов. Конечно же, рождаясь, мы забываем о том, какие планы были у нас до рождения. Мы забываем свое предназначение, людей, с которыми заключили договор и то, чему они нас должны учить. Остаются таланты и способности, как некая путеводная нить. И, конечно, интуиция.
У КАЖДОГО ЕСТЬ МНОГО ВАРИАНТОВ ВЫБОРА
Так как каждый из нас уже не раз воплощался, у нас богатый опыт и множество наработанных талантов. И вариантов, кем мы можем быть, тоже множество. Но, идя по одному пути, человек будет реализовываться и развиваться. А другое занятие не принесет счастья и радости. Именно на эти эмоции и стоит ориентироваться, выбирая свой дальнейший путь. Ведь, выполняя свое предназначение, чаще всего, человек счастлив и наполнен.
На сеансе с одной девушкой, мы смотрели варианты, какой специальностью ей овладеть, и где для нее лучше работать. Она увидела несколько вариантов, но только два из них отзывались положительными эмоциями, приносили удовлетворение от выполняемой работы, реализацию и признание…
РАБОТА АРХИТЕКТОРА ДАЕТ ЧУВСТВО СВОБОДЫ
Девушка увидела, что она пошла учиться на архитектора. Во время учёбы работала в офисе, носила какие-то бумаги. А вечером бежала домой, увлеченно рисовала и продавала свои картины. Через несколько лет она увидела себя архитектором в бюро, рисовала проект дома. А заказчик выбирал из нескольких проектов один. Она получала удовольствие, глядя как ее проект становился домом, рос у нее на глазах. В дальнейшем ее карьера развивалась. Она реализовала свои таланты в архитектуре. Офис находился в большом здании с огромными окнами. Подчинённые к ней обращались очень уважительно. Она уже лично не чертила проекты и не делала рассчеты, а генерировала идеи новых зданий, которые рассчитывали и чертили уже рядовые архитекторы из ее архитектурного бюро. Также она создала свою авторскую коллекцию одежды. Выбрав этот путь, девушка чувствовала себя свободной и счастливой.
ОТКРЫТИЯ УЧЕНОГО ПОЗВОЛЯЮТ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НУЖНОЙ ЛЮДЯМ
Ещё в одном варианте пути она увидела себя учёной. С группой коллег она ездила по разным странам, участвовала в экспериментах, ставила опыты и делала замеры с помощью приборов, записывала показания в журнал. В этом варианте она ощущала, что делает важное и полезное для людей дело.
ПУТЕШЕСТВИЯ ДЕЛАЮТ ЖИЗНЬ РАЗНООБРАЗНОЙ И ПОХОЖЕЙ НА ПРАЗДНИК
Также она увидела, что поступила в туристический ВУЗ. Удивило, что ее сокурсники поступили туда только потому, что маленький конкурс и легко поступить и учиться. Девушка путешествовала, работала гидом, возила людей по красивым городам, организовывала походы в горы. Часто летала самолётом. Это направление тоже было интересным для девушки.
РАБОТА УЧИТЕЛЕМ НЕ ПРИНОСИЛА РАДОСТИ
Ещё в одном варианте развития событий, она была учителем. Учила маленьких детей английскому. В начальной школе. Радости от работы не ощущала.
ЗАЩИТНИК ЖИВОТНЫХ ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ездила по приютам для животных, защищала права животных, зубров.
Все эти варианты на сеансе показали, что для девушки лучше всего выбрать творческую профессию, либо научную, в которой она принесет пользу людям. В этих вариантах девушка испытывала самые яркие и комфортные ощущения.
Теперь с выбором будущей специальности девушке и родителям намного проще. А если ваш ребенок сейчас учится не в 11 классе, а в 8 или 9, то ещё есть время направить внимание именно на эту сферу, приобрести дополнительно нужные знания и навыки.
ПОМЕНЯТЬ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕГЧЕ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ВАРИАНТОВ
Хочу сказать, что этот же метод может помочь вам в выборе вариантов не только выпускникам. Сейчас много примеров, что люди, прозябавшие в какой-то рутинной или не приносящей радости, работе, в 30 или 40 лет вдруг осознают, что занимаются не своим делом. Но поменять работу трудно, часто мучают сомнения получится или нет, действительно ли выбранная сфера деятельности принесет успех и реализацию.