Занятия состоят из тренировки следующих разделов:
На занятиях развиваются:
Курс состоит :
Первым очевидным эффектом регулярных занятий является формирование осанки, что является фундаментальной задачей в здоровье человека. По мере исправления нарушений позвоночника улучшается походка , устраняется дисбаланс внутренних органов, появляется тонус. Глубокая релаксация позволяет снять напряжение с нервной системы, что очень важно для современного родителя и его ребёнка. Уникальное сочетание двигательной активности и созерцательности формирует умение владеть вниманием.
Умение выстраивать своё внимание в отношении тела, двигательной активности имеет терапевтический эффект, наполняет энергией. По ряду предварительных исследований мозг в состоянии глубокой релаксации производит большое количество нейро-нептидов, повышающих иммунитет. Умение достигать релаксации, владеть вниманием, накапливать энергию, обладать состоянием мощности достигается регулярными занятиями под руководством Инструктора. Регулярные занятия благотворно сказываются на практике общения ребёнка со сверстниками и родителями, в любознательности, и активном познании мира.
Тренировка осознанности изменяет структуру мозга – утолщаются зоны коры, отвечающие за когнитивные функции и переключение внимания (подтверждено, социальная нейробиология, Колумбийский университет) Когнитивные функции мозга – это способность понимать, познавать, изучать, осознавать, воспринимать и перерабатывать (запоминать, передавать, использовать) внешнюю информацию. Это функция центральной нервной системы – высшая нервная деятельность, без которой теряется личность человека.
Способность к мета — взгляду, способность выходить за пределы стереотипов, способность по-новому организовывать восприятие информации. Это значит быть способным не только к линейному способу восприятия, но и интуитивному, без участия логики. На линейном способе основана вся общеобразовательная школа, глубинные практики воспитывают доверие к интуиции. Основное различие линейного способа обработки информации от интуитивного заключается в следующем, первый структурирует известную информацию, а второй создает новую, используя прозрение, воображение и интуицию. Чтение и разбор техники игры в футбол – это левое полушарие, логика, а вот внутреннее чувство правильного удара – работа правого, интуитивность.
Практика в паре родителя и ребёнка, мы приглашаем и родителей заниматься на курсе вместе с ребенком) позволит более тонко настроить интуитивные отношения с ребёнком. В западной психологии эти отношения именуют бондинг. Что могло помешать формированию бондинга? Обезболивание в родах, кесарево сечение, если младенца сразу после рождения не положили на живот к матери на 30 мин, а ещё лучше на час, маленький период грудного вскармливания, перекладываение ухода за ребёнком на бабушек и нянь, стрессы, интеллектуальные перегрузки, работа, интенсивное общение с посторонними людьми, для пап это отсутствие «раннего контакта», т.е. регулярные разговоры сначала через мамин живот или маме на ухо, а затем и регулярный тактильный контакт. Отсутствие интуитивной связи выливается в нарастающее отдаление и непонимание друг друга по мере взросления ребёнка, первые ласточки чувствительны по достижению подросткового возраста. «Реставрировать» бондинг возможно только в духовных практиках.
Любите своих детей, дайте им максимум тепла и нежности — такие дети, став взрослыми, легче переносят трудности, более оптимистичны и позитивны в жизни. На наших занятиях дети занимаются вместе с родителями, в атмосфере любви и радости. Добро пожаловать! Рады встрече с вами!
Записаться на предварительное занятие можно по телефону или заполнить форму
Мастер телесно-ориентированных практик